Описание: AS.350 Ecureuil - многоцелевой вертолет,
разработанный французской фирмой Aerospatial (теперь Eurocopter
France), на базе многоцелевого вертолета AS.318 Alouette II.
Созданный французской фирмой Aerospatiale в начале 70-х годов
надежный и относительно дешевый в производстве вертолет широко
используется для перевозки пассажиров, наблюдения за уличным
движением, патрулирования нефтепроводов и линий электропередач,
транспортировки грузов на внешней подвеске и для решения других
аналогичных задач. Вооруженные варианты вертолета могут использоваться
для борьбы с танками, огневой поддержки сухопутных войск,
ведения разведки и поддержания связи между штабами.
Разработка вертолета была начата в апреле 1973 года, при
этом проектом предусматривалась возможность установки на вертолете
как газотурбинного двигателя "Arriel" французской
фирмы Turbomeca, так и двигателя LTS101 американской фирмы
Lycoming. Первый полет опытного вертолета с двигателем LTS101
состоялся 27 июня 1974г, первый вертолет с двигателем "Arriel"
впервые поднялся в воздух 14 февраля 1975г. Причина использования
различных двигателей заключается в том, что оснащеннькй двигателем
LTS101 и получивший название "Astar" вертолет предназначался
для поставок на североамериканский рынок, где этот двигатель
освоен в производстве и эксплуатации, а вертолет с двигателем
"Arriel" поставлялся на другие рынки. Этот вертолет
носит название "Ecureil".
За исключением силовых установок, оба варианта практически
одинаковы и представляют собой вертолет одновинтовой схемы
с рулевым винтом и полозковым шасси. Силовые элементы фюзеляжа
изготовлены из легкого алюминиевого сплава, а большинство
несиловых элементов (люки, капот, обтекатели) - из поликарбонатов
горячего формования или композиционных материалов (номекс,
стекловолокно). Большая часть фюзеляжа занята кабиной размерами
2.42х1.65х1.35м, в передней части которой установлены кресла
для пилота и одного из пассажиров, а задняя часть может быть
использована для размещения груза, двух раненых на носилках
или здесь могут быть установлены дополнительные 2-3 кресла
для пассажиров. Для доступа в переднюю часть кабины предусмотрены
двери, установленные на шарнирах по обе стороны фюзеляжа,
а для доступа в заднюю часть кабины устанавливаются сдвижные
двери. Фюзеляж плавно переходит в хвостовую балку, на которой
установлен неуправляемый стабилизатор и стреловидное хвостовое
оперение с небольшим подфюзеляжным килем.
Трехлопастный несущий и двухлопастный рулевой винты снабжены
лопастями, изготовленными из стеклопластика. Для защиты от
эрозии лопасти несущего винта имеют стальные накладки. Особенностью
несущего винта является изготовленная с широким применением
стекловолокна втулка типа "Starflex". В отличие
от втулки вертолета "Alouette", состоящей из 377
деталей, эта втулка состоит из 62 деталей, что положительно
сказалось как при производстве, так и при эксплуатации винта.
Стандартный комплект пилотажного и навигационного оборудования
позволяет выполнять полеты в простых и сложных метеорологических
условиях в любое время суток. На вертолете может быть установлен
автопилот. Предназначенные для использования полицией вертолеты
оснащаются прожекторами, приборами ночного видения и громкоговорящими
установками При использовании вертолета в поисково-спасательных
операциях в проеме левой сдвижной двери может быть установлена
электрическая лебедка грузоподъемностью 135кг.
Стоимость: Цену
на данную модель вертолета Вы можете уточнить у наших менеджеров
по телефону.