Описание: Разработка легкого многоцелевого вертолета
под обозначением P120L началась в 1990г. консорциумом Eurocopter
совместно с Харбинской авиационной производственной корпорацией
НAMC, представляемой китайской национальной корпорацией по
аэротехническому импорту и экспорту CATIC, и фирмой Singapore
Technology Aerospatials SA. В 1993г. были пересмотрены требования
к вертолету, получившему обозначение ЕС.120, и начато производство
трех опытных вертолетов, первый из которых совершил первый
полет 9 июля 1995г. Вертолет предлагается в гражданском варианте
для пассажирских и санитарных перевозок, тренировки летчиков
и для участия в соревнованиях, а в военномварианте - для наблюдения
и разведки, тренировочных полетов. Серийное производство вертолете
начато 2 февраля 1998 года. Всего планируется произвести 35
вертолетов.
Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом фенестрон, одним
ГТД и лыжным шасси.
Фюзеляж изготовлен в основном из КМ, центральная часть цельнометаллическая,
отличается хорошими аэродинамическими формами. В общей кабине
размерами 1.8 х 1.5 х 1.3м размещаются один летчик и 4 пассажира,
возможна установка управления для второго летчика. По бокам
кабины имеются большие сдвижные двери.
Хвостовая балка коническая, стыкуется с большим вертикальным
оперением с каналом для рулевого винта. Под хвостовой балкой
прикреплен стабилизатор размахом 2.4м с перевернутым профилем.
Шасси лыжное, с колеей 1.8м, целиком изготовлено из КМ с
подножками на передних концах лыж, под вертикальным оперением
установлена пружинная предохранительная опора.
Несущий винт трехлопастный, с бесшарнирным креплением лопастей,
с втулкой типа "сферифлекс", имеющей интегральную
конструкцию с валом несущего винта и главным редуктором. Лопасти
полностью изготовлены из КМ, имеют прямоугольную форму в плане,
хорда лопастей 0.26м.
Рулевой винт диаметром 0.75м, восьмилопастный, типа "фенестрон",
значительно усовершенствованный, нового поколения, с улучшенными
характеристиками и уменьшенным уровнем шума. Лопасти прямоугольной
формы в плане, хорда лопасти 5.8см.
Силовая установка первых 300 вертолетов будет состоять из
одного ГТД Turbomeca ТМ319 "Arrius" 1В1 взлетной
мощностью 373 кВт, установленного сверху фюзеляжа за несущим
винтом.
В дальнейшем возможна установка ГТД Pratt-Whitney Canada
PW/200 мощностью 475кВт. Запас топлива 400л.
Системы управления и оборудования обеспечивают пилотирование
вертолета в сложных метеорологических условиях в соответствии
с новыми европейскими требованиями JAR 27.
Стоимость: Цену
на данную модель вертолета Вы можете уточнить у наших менеджеров
по телефону.