Описание: AS.355 Ecureuil II - многоцелевой вертолет,
разработанный французской фирмой Aerospatial (теперь Eurocopter
France), на базе многоцелевого вертолета SA.350 Ecureuil.
Вертолет предназначен для выполнения разнообразных транспортных
и специальных задач как в интересах вооруженных сил, так и
в гражданской сфере применения.
Он является дальнейшим развитием вертолета AS.350 "Ecureil",
имеющего удачную конструкцию, единственным, пожалуй, недостатком
которой является наличие только одного двигателя. При отказе
двигателя в полете это неминуемо означает необходимость вынужденной
посадки с не всегда предсказуемыми последствиями Этот недостаток
устранен в двухдвигательном вертолете AS.355, разработка которого
была начата французской фирмой Aerospatiale в 1978 году. Первый
полет опытного образца состоялся 28 сентября 1979 года, серийное
производство было начато в 1980 году.
Силовая установка вертолета состоит из двух газотурбинных
двигателей, установленных рядом сверху фюзеляжа за валом несущего
винта. В целях повышения надежности силовой установки двигатели
разделены противопожарной перегородкой и имеют независимые
системы подачи топлива и смазки.
На модификациях AS.355F1 и F2, серийный выпуск которых был
освоен соответственно в 1984 и в 1986 годах, установлены американские
двигатели Allison 250-С20 мощностью 315кВт, использующиеся
также на военных вертолетах ОН-58С. В случае выхода из строя
одного из двигателей другой двигатель силовой установки выводится
на чрезвычайный режим, благодаря чему в течение некоторого
времени возможен полет на одном двигателе. Совершать длительные
полеты на одном двигателе способен вертолет одной из последних
модификаций - AS.355N, представляющий собой улучшенную версию
модификации F2 и приводимый в действие двумя более мощными
двигателями "Arrius" ТМ319 французской фирмы Turbomeca.
Конструктивно двигатель состоит из редуктора с входным устройством,
газогенератора (одноступенчатый центробежный компрессор, одноступенчатая
неохлаждаемая турбина и передняя секция противоточной камеры
сгорания) и одноступенчатой силовой турбины с задней секцией
камеры сгорания. Особенностью этого двигателя является противоположное
вращение турбин. Двигатель имеет следующие основные режимы:
максимальный чрезвычайный – 380кВт, взлетный – 343кВт и максимальный
продолжительный 300кВт.
Для передачи повышенной мощности на вертолетах модификаций
F1, F2 и N установлена модифицированная трансмиссия и несущий
винт с большей (на 0.05м) хордой и усовершенствованным профилем
концевых сечений. Указанные конструктивные мероприятия позволили
существенно повысить безопасность полета и увеличить максимальную
взлетную массу до 2540кг.
Емкость топливной системы вертолета составляет 730л, при
патрулировании со скоростью 100км/ч этого запаса достаточно
для 5ч полета.
Вертолет AS.355 в настоящее время выпускается серийно. На
североамериканском рынке его модификации, оснащенные двигателями
Allison, известны под названием "Twinstar".
Стоимость: Цену
на данную модель вертолета Вы можете уточнить у наших менеджеров
по телефону.